|
|
Свод документов административного делопроизводства в менеджменте бизнеса
Автор: Слиньков В.Н. Жанр: Делопроизводство Издательство: КНТ Год: 2005 Страниц: 1248 Дата загрузки: 08 марта 20082008-02-24
|
В практических рекомендациях даны конкретные образцы документов для облегчения работы делового человека (предпринимателя), особенно необходимые в период становления и развития предприятия. Свод документов административного делопроизводства также рассчитан на опытных руководителей, студентов высших учебных заведений факультетов менеджмента и маркетинга. Практические рекомендации — плод опыта, практического менеджмента и видения перспектив управления.
|
|
|
Учимся продавать профессионально: практические рекомендации
Автор: Слиньков В.Н. Жанр: Маркетинг Издательство: КНТ Год: 2005 Страниц: 224 Дата загрузки: 09 февраля 20092008-04-29
|
В книге освещены основные вопросы теории и практики продаж при длительном комплексном торговом процессе, а также даны практические рекомендации строительства отношений «продавца» с главным его «врагом» — покупателем, стиль работы и процесс совершенствования профессионального мастерства основного звена торгового предприятия (фирмы) — персонала сферы торговли. Практические рекомендации рассчитаны на широкую аудиторию работников сферы торговли, осуществляющих продажи промышленных товаров и оказывающих сопутствующие услуги. Издание будет полезно студентам высших учебных заведений, учащимся колледжей факультетов «Маркетинг», «Менеджмент». Практические рекомендации — плод многолетнего опыта и профессионального представления деятельности «продавца».
|
|
|
Сбалансированная система показателей в менеджменте организации: теория и практика
Автор: Слиньков В.Н. Жанр: Менеджмент Издательство: КНТ Год: 2007 Страниц: 292 Дата загрузки: 18 июня 20092011-03-29
|
В книге показана теория сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации, создание стратегической карты предприятия, ее роль в стратегическом управлении организации. Рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Одновременно показана роль каждого члена коллектива в конечных результатах работы организации. Издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление персоналом». Данная книга одна из первых, освещающая теорию и практику сбалансированной системы показателей в стратегическом управлении предприятия.
|
|
|
Персонал и его менеджмент: практические рекомендации
Автор: Слиньков В.Н. Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: КНТ Год: 2007 Страниц: 476 Дата загрузки: 21 октрября 20102010-02-24
|
В книге освещены основные теоретические основы управления персоналом. Показан практический процесс управления персоналом, влияние должностной инструкции на менеджмент предприятия, организация профессиональной подготовки и развития персонала. Представлены образцы форм документов, применяемых руководителями предприятий, подразделений, кадровыми службами в организации работы с персоналом. Практические рекомендации предназначены для широкого круга специалистов служб управления персоналом, руководителей предприятий и учреждений, а также студентов высших учебных заведений факультетов «Менеджмент» и специальности «Управление персоналом». Практические рекомендации — плод многолетнего опыта автора.
|
|
|
Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей: Стратегический контроль: практические рекомендации
Автор: Слиньков В.Н. Жанр: Менеджмент Издательство: КНТ Год: 2008 Страниц: 384 Дата загрузки: 14 февраля 20102010-07-23
|
В учебном пособии показана система стратегического планирования и контроля на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации и роль в стратегическом управлении. Пособие рассчитано на руководителей всех уровней управления, заинтересованных в повышении результативности бизнеса. Одновременно раскрыта роль каждого члена коллектива в конечных результатах работы организации. Издание будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление персоналом».
|
|