Главная
 
Разделы
 
 
Райхельд Ф.
 

Искренняя лояльность: Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь Искренняя лояльность: Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год: 2012 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 мая 2015
   По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru