|
|
|
|
Нере Жиль
|
|
Густав Климт: Мир в женских образах
Автор: Нере Жиль Жанр: Прочие жанры живописи Издательство: Арт-Родник Год: 2011 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 20152013-07-24
|
Это издание о выдающемся австрийском живописце и графике эпохи модерна Густаве Климте (1862-1918) вошло в серию книг, выпускаемых совместно с немецким издательством Taschen в связи с 25-летием этого издательства. Бывший в числе основателей «Венского Сецессиона» мастер символического образа Густав Климт знаменит своим неподражаемым эстетским плоскостным стилем, близким к абстракции и орнаменту, однако этот стиль отнюдь не исчерпывал всего его творчества. Об этом, как и о многих других аспектах жизни и художественной карьеры великого мастера, рассказывает книга Жиля Нере, которая является также великолепным альбомом со множеством качественных красочных иллюстраций.
|
|
|
Лемпицка
Автор: Нере Жиль Жанр: Разное Издательство: Арт-Родник Год: 2006 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 мая 20092011-08-23
|
Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством «Taschen», богато иллюстрирована репродукциями с картин великих художников, хранящихся не только в крупнейших зарубежных музеях, но и в частных собраниях, подчас недоступных для обозрения. Живо написанные тексты, хронологии жизни и творчества, содержащие подробные биографические сведения о художниках, а также документальные фотографии делают книги этой серии не только интересными для чтения, но и подробными справочными изданиями.
|
|
|
Мане
Автор: Нере Жиль Жанр: Разное Издательство: Арт-Родник Год: 2006 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 мая 20092011-08-23
|
Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством «Taschen», богато иллюстрирована репродукциями с картин великих художников, хранящихся не только в крупнейших зарубежных музеях, но и в частных собраниях, подчас недоступных для обозрения. Живо написанные тексты, хронологии жизни и творчества, содержащие подробные биографические сведения о художниках, а также документальные фотографии делают книги этой серии не только интересными для чтения, но и подробными справочными изданиями.
|
|
|
Дали
Автор: Нере Жиль Жанр: Разное Издательство: Арт-Родник Год: 2009 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 20132014-08-23
|
Книга об испанском художнике, выдающемся представителе сюрреализма Сальвадоре Дали (1904–1989). Страсть к провокации и шокированию – важнейшая составляющая его творчества, отличительный знак его поведения, за что он даже был исключен из рядов сюрреалистов. Фантасмагорические существа, самые абсурдные и противоречивые соединения на картинах Дали должны быть поняты как отражение бессознательного, а сама живопись — сравниться с галлюцинированием. Несмотря на теоретические рамки Дали в немалой степени черпал вдохновение в творчестве других художников-сюрреалистов, таких как Эрнст, Ив Танги и де Кирико. Можно найти также следы влияния старых мастеров: Рафаэля или Вермера. Опираясь на сюрреалистический метод «автоматического письма», который противопоставил творческой воле художника те свободные ассоциации идей, порожденные его бессознательным, Дали развивал свой собственный «параноико-критический» метод, который он сам определил как «спонтанный метод иррационального знания, основывающийся на критической интерпретации цепочек безумных видений». В этом раскрепощении бессознательного решающим было влияние психоанализа Зигмунда Фрейда, с которым Дали встречался в 1938 году. Издание состоит из пяти глав, рассказывающих о жизни художника и об истории создания каждой картины, представленной в издании. Все иллюстрации имеют аннотации. В конце книги приводятся летопись жизни и творчества мастера, проиллюстрированная документальными фотографиями, а также подробный список иллюстраций.
|
|
|
Анри Матисс: аппликации
Автор: Нере Жиль Жанр: Прочие жанры живописи Издательство: Арт-Родник Год: 2010 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 20142012-07-24
|
Невероятный человек! Будучи прикован к постели и инвалидному креслу, он, казалось, должен был смириться с тем, что с занятиями живописью покончено. Однако мастер нашел выход и смог создать квинтэссенцию всего того, что он знал и умел. С помощью ножниц и бумаги, предварительно выкрашенной в нужный цвет, он снова решал проблемы формы и пространства, контуров и цвета, структуры и общей идеи, которые всегда стремился привести к гармонии. Более того, это новое занятие позволило, наконец, достичь той полной ясности линейного ритма и форм, которую в прошлом он нередко приносил в жертву цветовым и тональным решениям.
|
|
|
|
|
|
|