Главная
 
Разделы
 
 
Мудров А.Н.
 

Аксиомы рекламы Аксиомы рекламы
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Магистр Год: 2014 Страниц: 462 Дата загрузки: 25 мая 2017
   В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела. Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором — связанные с конкретными направлениями рекламной деятельности. Особенность пособия — полнота охвата сфер рекламного дела, обилие иллюстративного материала. Огромный практический опыт автора поможет читателям освоить профессиональные тонкости рекламной работы. Пособие адресовано рекламистам-практикам, а также студентам, специализирующимся в области рекламы, маркетинга, коммерции. Будет полезно рекламодателям.
 
Основы рекламы: Хрестоматия Основы рекламы: Хрестоматия
Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Инфра-М, Магистр Год: 2013 Страниц: 304 Дата загрузки: 02 сентября 2018
   Хрестоматия является логическим завершением материалов учебника «Основы рекламы» и учебного пособия «Аксиомы рекламы».В книге собраны и систематизированы оригинальные отрывки из работ, написанных авторитетными российскими и иностранными рекламистами, как старыми мастерами, так и нашими современниками. Представлены не только текстовые фрагменты, но и «графические цитаты» художников рекламы, внесших существенный вклад в развитие рекламного дизайна. Предназначена для студентов, изучающих основы рекламного дела, и практикующих рекламистов.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru