Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования
Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Академия (Academia) Год: 2011 Количество страниц: 192 Формат:  PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2013


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Учебник создан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») на базе ранее выходившего издания «Основы маркетинга». Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru