Гавриленко Николай Иванович
|
|
Маркетинг: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования
Автор: Гавриленко Николай Иванович Жанр: Маркетинг Издательство: Академия (Academia) Год: 2011 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 20132015-03-16
|
Учебник создан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр») на базе ранее выходившего издания «Основы маркетинга». Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний.
|
|
|