|
|
|
|
Липский И.А.
|
|
Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы
Автор: Липский И.А. Жанр: Разное Издательство: Магистр Год: 2015 Страниц: 384 Дата загрузки: 15 июля 20162016-12-07
|
Учебное пособие ориентировано на обоснование содержания социально-педагогической деятельности специалистов разных профессий в учреждениях социальной защиты населения, технологий социально-педагогической работы с различными группами населения и опирается на педагогическое основы профилактики социальных отклонений.
|
|
|
Педагогическое прогнозирование: Научно-методическое пособие
Автор: Липский И.А. Жанр: Общая педагогика Издательство: Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Год: 2009 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 сентября 20142011-10-23
|
В научно-методическом пособии представлен исторический обзор опыта научного предвидения, методологические и технологические основы социального прогнозирования с акцентом на область педагогических явлений и процессов, изложена современная концепция технологического прогнозирования развития воспитательных систем. Структурно-функциональная модель, сущностные и содержательные характеристики процесса и результатов прогнозирования развития воспитательных систем разработаны на основе оригинальной социально-педагогической парадигмы общественного развития. Раскрыты этапы и процедуры разработки программы прогностического исследования, совокупность методов прогнозирования, содержание поискового и нормативного прогнозирования развития педагогических систем, процедура верификации, понятийный аппарат и структура прогнозного сценария. Также приведены иллюстративные и экспериментальные документы и материалы прогностического исследования воспитательной ситуации в стране, проводимого в течение 2004-2006 гг. по теме № 2 «Тенденции развития и прогнозирование воспитательных систем» (Государственная регистрация № 0120.0406503) Комплексной программы Российской академии образования «Воспитание как социальный феномен: состояние и перспективы развития». Научно-методическое пособие предназначено для студентов, преподавателей и ученых-исследователей, занимающихся социальным прогнозированием, а также будет полезно для работников системы образования.
|
|
|
|
|
|
|