|
|
|
|
Линдстром М.
|
|
Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Автор: Линдстром М. Жанр: Реклама и PR Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2012 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 20132015-02-19
|
Это книга о том, что в действительности привлекает внимание покупателя и заставляет его безропотно отдавать свои кровно заработанные деньги за ненужные и малополезные вещи. «Buyology» рассказывает о силе брендов и могуществе рекламы, воздействующей прямо на подсознание. Если вы хотите понять, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно читайте эту книгу.
|
|
|
Вынос мозга!
Автор: Линдстром М. Жанр: Прочие издания Издательство: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс) Год: 2013 Страниц: 304 Дата загрузки: 02 сентября 20182015-07-14
|
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ли вам, как розничные сети разжигают панику и страхи перед эпидемиями и катастрофами, чтобы заработать на этом? Знаете ли вы, что зависимость от мобильного телефона сильнее, чем алкогольная и наркотическая зависимость? А вот Мартин Линдстром знает — и рассказывает в своей новой книге о том, как компании «перепрошивают» нам мозги, чтобы подсадить нас на шопинг и потребление.
|
|
|
|
|
|
|