Гундарин Михаил Вячеславович
|
|
Пресс-релиз
Автор: Гундарин Михаил Вячеславович Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс Год: 2013 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 февраля 20152014-12-13
|
Пресс-релиз — это эффективный и при этом малозатратный способ привлечь внимание к своей организации. Но есть одно маленькое «но»: пресс-релиз должен быть правильно написан и разослан. Как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить свои отношения со средствами массовой информации с помощью пресс-релизов? Об этом — первая книга из серии «Выигрышные решения».
|
|
|
Корпоративный блог
Автор: Гундарин Михаил Вячеславович Жанр: Маркетинг Издательство: Феникс Год: 2013 Страниц: 157 Дата загрузки: 23 февраля 20152015-07-23
|
Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращаться. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто может, а кто не может результативно общаться с блогосферой от лица компании? Об этом — очередная книга из серии «Выигрышные решения».
|
|
|
Рекламные и PR-кампании
Автор: Гундарин Михаил Вячеславович Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс Год: 2013 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 февраля 20152014-12-13
|
С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланирован, и правильно провести кампанию, при этом обходясь малым бюджетом и собственными силами? Об этом — новая книга из серии «Выигрышные решения».
|
|
|