|
|
|
|
Брафман Ори
|
|
Морская звезда и паук: Неудержимая сила организаций без лидеров
Автор: Брафман Ори Жанр: Реклама и PR Издательство: Стокгольмская школа экономики Год: 2011 Страниц: 224 Дата загрузки: 11 октрября 20142012-12-30
|
В чем заключается тайная сила, приведшая к успеху Wikipedia, Craigslist и Skype? Что общего между компаниями eBay и General Electric с одной стороны и аболиционистами и движением за права женщин с другой? Какое базовое, основополагающее решение заставило компании General Motors и Toyota двигаться совершенно разными путями? Как получилось, что выигрыш дела в Верховном суде США оказался самой большой ошибкой, которую только могла совершить компания MGM? После своего пятилетнего новаторского исследования Ори Брафман и Род А. Бекстрем решили поделиться с нами целым рядом неожиданных ответов и выводов, захватывающих историй и показать нам ткань из множества невероятных связей. Авторы книги «Морская звезда и паук» утверждают, что организации делятся на две категории — традиционных «пауков» с жесткой иерархией и лидерством по принципу «сверху вниз» и революционеров — «морских звезд», полагающихся на силу пиринговых связей. Книга «Морская звезда и паук» показывает, что происходит в ситуациях, когда морские звезды вступают в противостояние с пауками (например, при противоборстве музыкальной индустрии и компаний Napster, Kazaa и ряда Р2Р-сервисов, возникших вслед за ними). Она наглядно демонстрирует, как уже утвердившиеся компании и учреждения, начиная от IBM или Intuit и заканчивая правительством США, учатся применять в своей деятельности принципы морских звезд и достигать за счет этого успеха. Из книги вы узнаете: — Каким образом племени апачей удавалось на протяжении двухсот лет противостоять мощной испанской армии. — В чем заключается сила обычного круга. — Почему так важны катализаторы, обладающие уникальной способностью к объединению людей. — Каким образом Интернет смог превратиться в питательную среду для организаций без лидеров. — Как организации анонимных алкоголиков удалось привлечь миллионы участников за счет одной только общей идеологии без единого лидера. «Морская звезда и паук» — одна из тех редких книг, которая изменит ваше представление об окружающем вас мире.
|
|
|
Click
Автор: Brafman Ori Жанр: Random House Inc. Издательство: Random House, Inc. Год: 2011 Страниц: 256 Дата загрузки: 27 апреля 20152013-10-31
|
In a book that combines psychology and sociology with an insightful understanding of human interactions, Ori and Rom Brafman have written a compelling narrative that helps us to understand the magic behind those moments when we form an incredible connection with other people, or which cause us to become fully engaged in whatever we are doing. In a page-turning narrative in the fashion of their previous book, Sway, the co-authors explore those peak moments in our lives when people or hobbies or activities fully engage our attention — when they 'click' with us. Drawing from recent research in psychology and sociology, and told through the same kinds of engaging stories that made Sway a New York Times bestseller, Click takes us on a roller coaster journey of discovery into those moments in our lives when we are 'in the zone' — when the rest of the world drops away and everything seems to fall into place.
|
|
|
Шпаргалка для счастливчика
Автор: Брафман Ори Жанр: Общие вопросы Издательство: АСТ Год: 2009 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 июня 20112012-04-15
|
Кому из нас не случалось приобрести дорогой и ненужный товар, соблазнившись эффектной рекламой? Вложить трудом заработанные деньги в заведомо мошенническое предприятие? Взять в банке невыгодный кредит? Выбрать в турагентстве куда более дорогую путевку, чем та, которую мы можем себе позволить? Потом мы сокрушаемся и твердим: «Если бы знать заранее!» Но... разве мы не знали, как следовало поступить? Почему же сделали все не так? Что заставляет нас снова и снова совершать нелогичные поступки? И главное — как с этим бороться?
|
|
|
Магия мгновенных связей, или Клик
Автор: Брафман Ори Жанр: Разное Издательство: Карьера Пресс Год: 2011 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 февраля 20132012-12-20
|
Вы видите человека первый раз в жизни, и вас мгновенно тянет к нему. Одно слово, один взгляд, и кажется, что знакомы давно, всю жизнь. Можно говорить о самых разных вещах, нет чувства неловкости, возникает доверие. И уж если вас охватывало это, то вы понимаете, что речь не только о влюбленности. Это и встреча незнакомых прежде сотрудников по одному проекту. Так бывает в гостях или на отдыхе. Разговоришься с человеком; и отношения поддерживаются всю жизнь. Ты становишься полностью вовлеченным в ситуацию. Главное, что испытывает человек в этот момент; это состояние счастья. Интересно, а можно ли специально создавать такие состояния счастья? Как добиться этой легкости в отношения с кем угодно, да и возможно ли это? Но, по крайней мере, можно ли не становиться несчастным?
|
|
|
|
|
|
|