|
|
|
|
Юданов А.Ю.
|
|
Бренд и экономическая устойчивость ВУЗа (+ CD-ROM)
Автор: Юданов А.Ю. Жанр: Экономика Издательство: КноРус Год: 2012 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июля 20132015-02-19
|
Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса ВУЗов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при ВУЗах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде ВУЗа. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой «нематериальный» фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских ВУЗов. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования.
|
|
|
Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач
Автор: Юданов А.Ю. Жанр: Экономика Издательство: КноРус Год: 2008 Страниц: 464 Дата загрузки: 26 марта 20112011-04-15
|
Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес — решений, повторяющихся в деятельности многих отечественных фирм. Наиболее важным выводом является выявление значительной группы компаний, отличающихся сверхбыстрым (экспоненциальным) ростом. Именно эти фирмы, сконцентрировавшие свои усилия в перспективных рыночных нишах, в наибольшей степени меняют лицо современной российской экономики. Выделены характерные черты, обеспечившие «быстрым» фирмам их феноменальный успех. Книга написана коллективом авторов Финансовой академии при Правительстве РФ на основе собственных исследований и многочисленных консультаций с предпринимателями. Для бизнесменов-практиков, студентов экономических ВУЗов, аспирантов, преподавателей и научных работников, широкого круга читателей, интересующихся проблемами отечественной экономики.
|
|
|
|
|
|
|