Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках
|
Автор: Кущ С.П.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ)
Год: 2008 Количество страниц: 272
Формат:
PDF (13.60 МБ)
Дата загрузки: 28 июля 20092009-12-07
|
Аннотация
Данное издание представляет собой всесторонний анализ теоретических основ маркетинга взаимоотношений с целью формирования новых подходов к эффективному управлению межфирменными взаимоотношениями. Рассмотрены теоретико-методологические и прикладные аспекты маркетинга взаимоотношений на промышленных рынках. Проанализированы процессы управления взаимоотношениями промышленных компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Для преподавателей, аспирантов, студентов, слушателей программ МВА, а также руководителей и специалистов компаний.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|