Главная
 
Разделы
 
 
Синергия
 

« Назад 1 2 Вперёд »


Upgrade продаж Upgrade продаж
Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Синергия Год: 2012 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2014
   В представленной книге содержится много полезных эффективных методик и приемов, которые были внедрены и успешно работают во многих компаниях различной специализации. Структура книги построена по системному принципу: начиная с постановки задач перед отделом продаж и заканчивая организацией оперативной работы менеджеров. Материал содержит много таблиц, схем, иллюстрирующих работу конкретных компаний. Издание предназначено для менеджеров и руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса, а также для специалистов, интересующихся данной проблематикой.
 
Управленческие решения: Практикум. Учебное пособие Управленческие решения: Практикум. Учебное пособие
Автор: Жанр: Менеджмент Издательство: Синергия Год: 2012 Страниц: 448 Дата загрузки: 24 июля 2013
   Цель книги — обучение практическим навыкам решения реальных управленческих задач. Основные проблемы и технологии управления излагаются на примерах ведущих зарубежных и российских компаний, бизнесменов, государственных деятелей. Обсуждается, что такое управление организацией и как руководить организацией эффективно, основные функции управления и основной управленческий цикл, стратегия и ее разработка, подготовка, принятие и реализация управленческих решений, целеполагание и SWOT-анализ, эффективное использование управленческих технологий и ресурсов, работа с информацией. Рассматриваются практика делопроизводства и маркетинг, проведение конкурсных торгов и организация избирательной кампании, работа с персоналом и клиентами, реорганизация предприятия, проведение переговоров и совещаний. Деловая игра «Новый руководитель» позволяет читателю в роли руководителя пройти основные этапы реорганизации предприятия. Впервые в литературе по менеджменту дается управленческий анализ деятельности выдающихся бизнес-лидеров XX в. Предлагаемый в главе 4 «Управленческий проект» является реальным управленческим инструментом, позволяющим в единой системе осуществить разработку видения (vision) и миссии, концепции и стратегии, плана (программы) и организационной структуры компании и выработать рекомендации по ее совершенствованию. Книга предназначена как для изучающих курс МБА, студентов и аспирантов, обучающихся менеджменту, так и для тех, кому в своей практической деятельности приходится решать управленческие проблемы.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru