Библия рекламы: Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу
|
Автор: Фред И. Хан
Жанр: Реклама и PR
Издательство: НТ Пресс
Год: 2008 Количество страниц: 672
Формат:
PDF (33.60 МБ)
Дата загрузки: 10 октрября 20112009-06-21
|
Аннотация
Книга, которую Вы держите в руках, наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки, как в большинстве книг о рекламе, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять рекламным процессами, даже если ранее вы Никогда в жизни не занимались созданием ни одного из упомянутых в этой книге видов рекламы. Это — бесценное практическое руководство к действию!
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|