Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход
|
Автор: Кетова Н.П.
Жанр: Маркетинг
Издательство: Содействие — XXI век
Год: 2011 Количество страниц: 288
Формат:
PDF (14.40 МБ)
Дата загрузки: 14 августа 20132014-09-24
|
Аннотация
Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена маркетинговому исследованию процессов формирования и продвижения на рынок рекреационно-оздоровительных услуг комплексного регионального туристского продукта курорта Сочи. В ней турпродукт рассматривается как комплекс (пакет) услуг рекреационно-оздоровительного, познавательного, жизнеобеспечивающего характера с широким выбором предпочтительных форм отдыха и оздоровления. Существенное внимание уделяется региональной специфике, технологической платформе создания и рыночным формам реализации турпродукта с учетом возможностей маркетингового подхода.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|