Психология рекламы и PR: Учебное пособие
|
Автор: Резепов И.Ш.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2013 Количество страниц: 224
Формат:
PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 12 сентября 20182015-10-30
|
Аннотация
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|