Главная
 
Разделы
 
 
Психология рекламы и PR: Учебное пособие
Психология рекламы и PR: Учебное пособие Автор: Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К° Год: 2013 Количество страниц: 224 Формат:  PDF (11.20 МБ)
Дата загрузки: 12 сентября 2018


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru