Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром: Практическое пособие
|
Автор: Захарова Ю.А.
Жанр: Менеджмент
Издательство: Дашков и К°
Год: 2014 Количество страниц: 128
Формат:
PDF (6.40 МБ)
Дата загрузки: 21 июля 20152016-05-22
|
Аннотация
В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. Для специалистов по продвижению товаров или услуг, а также всех интересующихся продакт-менеджментом.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|