Главная
 
Разделы
 
 
Event-маркетинг: сущность и особенности организации: Практическое пособие
Event-маркетинг: сущность и особенности организации: Практическое пособие Автор: Жанр: Маркетинг Издательство: Дашков и К° Год: 2015 Количество страниц: 116 Формат:  PDF (5.80 МБ)
Дата загрузки: 21 октрября 2018


Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов. В практическом пособии приводятся современные приемы организации маркетинговых событий, даются советы, направленные на достижение эффективности этого направления деятельности. Для маркетологов, предпринимателей, руководителей компаний, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов.

Скачать с нашего сайта
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru