Продвижение и реклама: Учет, налоги
|
Автор: Бердышев С.Н.
Жанр: Реклама и PR
Издательство: ГроссМедиа Ферлаг
Год: 2012 Количество страниц: 336
Формат:
PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 18 марта 20152013-06-28
|
Аннотация
Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информационное сопровождение и многое другое. Основное внимание уделено подбору и тренингу персонала, а также организации труда промоутеров. Справочник предназначается рекламистам и прочим работникам сферы рекламных услуг — маркетологам, психологам, супервайзерам, дизайнерам и др.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|