Ювелирный маркетинг: Формула успеха
|
Автор: Величко О.В.
Жанр: Маркетинг
Издательство: 6 карат
Год: 2007 Количество страниц: 192
Формат:
PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июля 20082009-05-15
|
Аннотация
Издание представляет собой сборник интересных идей и советов по продвижению торговой марки, магазина, бренда и продукции, по проведению практических мероприятий, объединенных емким понятием «ювелирный маркетинг». Успешный опыт ведущих предприятий ювелирной отрасли, приведенный в книге, может быть использован для решения конкретных бизнес-задач. Специальные главы посвящены планированию и реализации ассортиментной, ценовой и сбытовой политики. Указаны наиболее эффективные методы рекламы и PR. Книга раскрывает секреты продвижения и продаж ювелирных изделий через сеть Интернет. Издание адресовано широкому кругу специалистов производственных, оптовых и розничных ювелирных компаний.
Скачать с нашего сайта
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|